Доставка грузов из Шанхая

Морскими 20 и 40 футовыми контейнерами
Авиацией в Москву или через Европу
Железной дорогой в контейнерном поезде
Помощь с таможенным оформлением
Консультации по вариантам и возможностям
Предложим варианты исходя из запроса

Если у вас есть потребность в доставке. Давайте обсудим в конкретике. На практике мы возим, сможем вам предложить самый лучший вариант? Нужно знать параметры и ваши требования. После чего дадим точную стоимость и вариант.

Авиа маршруты доставки из Шанхая

Шанхай — Москва

Шанхай — Франкфурт-на-Майне

Шанхай — Хельсинки

Авиадоставка в Москву

Отправляем прямым авиарейсом из Китая в один из аэропортов Москвы. Товар в таможне аэропорта проходит таможенное оформление. Это наиболее быстрый маршрут авиа доставки из Шанхая.

Авиадоставка через Европу

Товар летит в один из европейских аэропортов, далее его доставляют автомобилем везущего сборный груз. Таможенное оформление производится на региональной таможне. И в ряде случаев это выгоднее.

авиа доставка из шанхая

Морская доставка из Шанхая

  1. Шанхай — Дальний Восток. Контейнер везут кораблём, а далее его перегружают на железную дорогу.
  2. Шанхай — Новороссийск. Выгоднее везти в южные регионы России.
  3. Шанхай- Санкт-Петербург. Один из популярных маршрутов.
  4. Шанхай — Котка. Маршрут используется из-за растаможки в отдалённых от столицы таможнях.
  5. Шанхай — Амстердам. Один из вариантов может предполагать порты в Европе.
Предложим лучший вариант когда узнаем больше подробностей

Шанхай – город-миллионер с многомиллионным населением. Он занимает большие площади в месте, где река Янцзы выносит свои воды в Восточно-Китайское море. Здесь же находится крупнейший морской порт мирового значения. С морем связано и название города, означающее «взморье».

 

Это один из значительных экономических и культурных городов Китая. Здесь сосредоточено много университетов, есть достопримечательности старины и нового времени. В нем уживаются малоэтажные здания в старом стиле шикумэнь и небоскребы. Так, башня Всемирного финансового центра признана высочайшей в мире по ряду категорий и служит одним из символов Шанхая. Здесь находится всемирно известная Нанкинская улица, где происходит оживленная торговля. Созданы биржи – фондовая, фьючерсная, золота, оборот которых один из самых больших в мире.

 

Наибольший интерес для предпринимателей представляют производства и связанные с ними компании, которые в огромном количестве сосредоточены в этом городе. Среди промышленных объектов всемирно известные заводы, связанные с производством автомобилей, полупроводников, компьютеров, телекоммуникационных принадлежностей, металлургической продукции, медицинского оборудования, механизмов для строительства дорог, машиностроительной, нефтехимической и химической продукции. Есть бумажная и молочная фабрики. К числу крупнейших компаний, известных во всем мире, относятся связанные с банковским делом, производством автомобилей, подъемных кранов, металлоконструкций, металлургией, фармацевтикой, морским транспортом, оборудованием энергетики, продуктами питания и напитками, шитьем и продажей одежды и другие.

Вся территория города разделена на экономические секторы развития, в числе которых деловые парки, зоны связанные с промышленностью, экономикой и технологией, новыми и высокими технологиями, экспортом и прочие.

 

В городе развита транспортная инфраструктура, способствующая не только передвижению пассажиров, но и грузов. Действуют два аэропорта, один из которых международного значения. Кроме того, есть три железнодорожных вокзала. Железнодорожные магистрали связывают Шанхай со столицей КНР и другими городами, такими как Нанкин, Нинбо, Ханьчжоу. В прекрасном состоянии скоростные автодороги. Выстроен самый длинный в мировом масштабе морской мост, соединяющий Шанхай и промышленную зону Нинбо.

 

Особого внимания заслуживает морской и речной порт Шанхай, играющий принципиальную роль в грузообороте и имеющий обширное международное сотрудничество. Порт располагается рядом с самим городом и поделен на рабочие зоны. В комплекс входят глубоководные порты Яншань и Пудун, имеющие контейнерные терминалы, а также автомобильный, угольный и другие терминалы. Годовой грузооборот составляет свыше 25 млн контейнеров, и пропускная способность продолжает расти. Это позволяет использовать самый экономичный канал логистики – водный – для транспортировки товара из КНР в любые страны мира.